Почему не работает камера в Zoom

не работает камера в Zoom

Пользователи популярной облачной платформы Zoom во время сеанса видеосвязи иногда сталкиваются с неприятной ситуацией, когда не работает камера. Проблема заключается в том, что другие участки конференции не видят собеседника, на ПК которого случился сбой. Как избавиться от неприятности, читайте далее.

Поиск причины сбоя

Неисправности камеры в приложении при подключении к конференции возникают из-за многих причин:

Источник сбоя Решение
Веб-устройство отключено Проверьте и включите
Сбой в работе мессенджера Перезапустите программу клиент
Влияние проникших в систему вирусов Воспользуйтесь антивирусником
Неправильные настройки, устаревшая версия ПО Обновите ЗУМ, проверьте параметры
Конфликт с другими открытыми программами, использующими видеокамеру Закройте фоновые процессы, конфликтующие с ЗУМ
Аппаратные проблемы Диагностика и ремонт

Для начала следует проверить, работает ли устройство видеопередачи. Если в Zoom используется внешняя веб-камера, убедитесь в надежности Usb – соединения. Перегрузите устройство видеосвязи (ПК, ноутбук, смартфон).

На заметку:
Если перезагрузка не помогла устранить сбой в работе мессенджера, воспользуйтесь системной диагностикой, чтобы определить, почему не работает камера.

Сбой может быть инициирован вредоносным ПО. Проверьте устройство с помощью антивируса, и удалите все найденные вредоносные коды. Источником проблемы может быть устаревшая версия программного обеспечения.

Если Зум не обнаруживает камеру, проверьте корректность настроек мессенджера, перейдя в меню «Настройки» на вкладку «Видео».

Настройка видео

Возможно, что видео-передача в мессенджере не включается из-за блокировки доступа к камере другими программами видозвонков. Работающий в фоновом режиме Скайп, Ватсап или Вайбер препятствует корректной работе в Зуме. Для устранения проблемы принудительно закройте фоновый процесс.

Важное замечание.
Чтобы постоянно не сталкиваться с ошибкой «Не удалось подключить видеокамеру», отключите в настройках системы автоматический запуск Скайп, Ватсап или Вайбер при загрузке компьютера.

Аппаратная проблема, вызванная механической поломкой требует обращения в сервисный центр по поводу ремонта устройства.

Отдельные ситуации работы в клиентском приложении Zoom на ноутбуке и смартфоне отличаются. Соответственно различаются методы устранения видео сбоев.

Читайте также:
Как изменить фон в Zoom

Разрешение доступа к камере на компьютере

В ОС Windows 10 из соображений безопасности предусмотрена блокировка камеры и микрофона компьютера по умолчанию. Блокировка препятствует подключению приложений к этим ресурсам, чтобы исключить несанкционированное пользователем их использование.

Через параметры конфиденциальности владелец ПК вправе настроить доступ к ресурсам компьютера для каждого приложения отдельно.

Параметры конфидециальности

Для включения доступа к камере в приложении, нужно выполнить соответствующую настройку.

Включение доступа к камере

Установка функциональных разрешений на смартфоне

При установке Zoom на смартфон автоматически запрашиваются разрешения на доступ к ресурсам аудио и видео.

Запрос разрешения

Если по каким-то причинам доступ к видеопередаче заблокирован, можно переустановить программу на смартфон.

Другой вариант снятия блокировки — ручная настройка разрешений:

  1. В настройках гаджета откройте пункт «Приложения».
  2. В перечне установленных программ найдете и откройте вкладку «Zoom».
  3. Откройте пункт «Разрешения приложения».
  4. Включить активность камеры и микрофона.
Разрешения приложений

Можно ли при необходимости отключить камеру

При входе в конференцию по умолчанию происходит автоматическое задействование микрофона и камеры, звук и видео начинают транслироваться. Рекомендуется активировать следующие функции:

  • «Всегда выключать звук моего микрофона»;
  • «Всегда выключать мое видео».

Активация опций уместна, когда участник конференции с опозданием подключается к сеансу видеосвязи, он не будет отвлекать собравшихся. Нет надобности транслировать видео и звук когда пользователь заходит в «переговорную», но встреча еще не началась.

Когда потребуется трансляция звука и видео, параметры легко включить при помощи пиктограмм в виде микрофона и камеры в строке управления конференцией.

Настройки конференции

Советы

Совет № 1

Рекомендуется разрешение на подключение к камере и микрофону в ОС W10 для ЗУМ и других, запрашивающих доступ приложений устанавливать отдельно, не затрагивая общую блокировку.

Совет № 2

Переустановите драйвера, если в настройках видео в перечне напротив пункта «Камера» не отражается нужное оборудование.

Совет № 3

Источник проблемы может быть на стороне сервиса. Обратитесь в службу техническую поддержки, если не удается самостоятельно исправить ситуацию.

Часто задаваемые вопросы

Выбрана правильная веб-камера, стоят правильные драйвера для веб-камеры, но собственное видео не отображается. Что делать?

Источник проблемы может быть в конфликте ЗУМ с работающим с веб-камерой другим приложением или с запущенным в браузере сервисом ВКС. Закройте приложение/браузер, использующий оборудование.

Во время сеанса видеосвязи не вижу собеседника. Как быть?

Собеседник транслирует видео, а вы его не видите - источник проблемы кроется в закрытых портах для протокола RTP, из-за чего система не передает данные. Обратитесь к администратору сети с соответствующей просьбой.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Добавить комментарий