Бизнес-аккаунт в Viber

бизнес-аккаунт в Viber

Viber – самое универсальное приложение для коммуникаций из всех, что используются ныне на мобильной платформе, то есть на планшетах и смартфонах. Именно этой его всеохватностью объясняется сильно возросший интерес к Вайберу в бизнес-кругах. Действительно, с его помощью можно осуществлять транзакции самого разного типа: совершать телефонные звонки, передавать текстовые сообщения, отправлять друг другу денежные переводы, любые документы.

И все это без привязки к кабелю провайдера (основа Viber – протокол WiFi). В свою очередь, сервис предлагает компаниям зарегистрировать бизнес аккаунт Viber.

На чем основан бизнес-аккаунт?

Бизнес-аккаунт – это разновидность публичного аккаунта, снабженная богатым функционалом, чем-то напоминающим возможности легковесной CRM. Полноценную систему поддержки клиентов он не заменит, зато идеально подойдет в качестве инструмента для небольших компаний или вспомогательного сервиса для компаний любого масштаба.

Механизм общения с клиентами в таком аккаунте базируется на нескольких важнейших опциях:

  • Технологии одновременного коннекта с множеством пользователей.
  • Поддержке рекламных стикеров для выражения эмоций.
  • Низким тарифам на международную связь.
  • Возможности отправки так называемых служебных сообщений.
заявка на паблик

Другое название нового сервиса – «паблик-аккаунт менеджера» – точно отражает его назначение. Важно понимать, что это необычный «паблик». В обычном отсутствует опция персонифицированной коммуникации с клиентами, и он не интегрирован с чат-ботами и встроенной CRM, которой с недавних пор снабжен Вайбер. Боты – вещь особенно полезная. Они обслуживают массу потребителей, освобождая менеджера от необходимости давать бесконечные ответы на одни и те же вопросы. Он будет подключаться к разговору лишь в случае реально возникшей необходимости.

Как настроить?

Первым делом нужно скачать и установить последнюю версию Viber, так как «public account» – сравнительно новая вещь. Затем в самом низу окна мессенджера кликнуть по иконке «Паблик».

панель управления

Далее потребуется заполнить профиль, где указать такие атрибуты: имя аккаунта, категорию, дескрипшн, фоновое изображение и контактные атрибуты. На следующем шаге аккумулируем вокруг себя аудиторию, задействовав методику раскрутки. Например, размещая ссылки на «паблик» в социальных сетях, добавив кнопку Viber на главную страницу своего сайта и так далее. В конце вы наверняка захотите настроить чат-ботов. Это можно сделать через многочисленные «партнерки», прописавшиеся в Вибере.

интерфейс

Интерфейс

Владелец бизнес-паблика Вибер имеет дело с пятью экранами и четырьмя категориями пользователей. На каждом из экранов он взаимодействует с одним из функциональных компонентов аккаунта:

  • Информационным. Это парадная витрина аккаунта.
  • Чат-компонентом. Здесь организуют публичные встречи.
  • Компонентом, управляющим ботами. Тут настраивается бот.
  • Диалоговым. Это место бесед один на один с клиентом.
  • Компонентом служебных сообщений. Широковещательная рассылка персонифицированных сообщений.

Все пользователи делятся на администраторов, участников, подписчиков и читателей. Так что распределять роли можно весьма гибко. Опробуйте бизнес-аккаунт в работе и, мы уверены, вас от него будет не оторвать!

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Добавить комментарий